Христианский брак и монашество

 

"Брак у всех да будет честен и ложе непорочно…" (Евр. 13, 4). Многие сейчас слишком легко относятся к отношениям между полами. Все виды извращений и похоти одобрены нормами современной этики. Или, например, находятся люди, пытающиеся проводить "христианское" отношение к браку, даже в самых интимных его проявлениях, и в то же время готовые уничижать девство. Или есть христиане, которые, состоя в браке, отказывают своим партнерам в полноценных супружеских отношениях из-за иллюзорного призвания жить в чистоте, в то время как св. апостол Павел говорит, что мужу и жене должно воздерживаться "по взаимному согласию, на время, для упражнения в посте и молитве" (1 Кор. 7, 5). Иногда эта последняя проблема — а она создает еще тьму действительных проблем вокруг себя — воз­никает оттого, что кто-то один обращается ко Христу или начинает жаждать более усердной христианской жизни, уже состоя в браке. По учению св. апостола Павла, брак не должен распадаться, если неверующий согласен жить с верующим. В таком случае супруг-христианин несет огромную ответственность перед Богом за свое поведение по отношению к другому супругу и к семье. Истинное обращение и духовный рост ведет семейного христианина к более самоотверженной любви в семейной жизни, к большему желанию облегчить жизнь тому, с кем он живет.

 

Распечатать Распечатать

Комментирование закрыто.